Современные методы управления персоналом

Современные методы управления персоналом

Практический курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом ориентирован на развитие и совершенствование профессиональных навыков специалистов кадровой службы.
Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров. Методология приема на работу. Правовые аспекты найма. Мотивация труда. Адаптация новых сотрудников. Модели эффективного кадрового делопроизводства. Организационная культура. Психология влияния. Бизнес-тренинги. В программе курса повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом – темы, которые помогут Вам по-новому взглянуть на профессию “менеджера по персоналу” и сформировать современный подход к эффективной организации кадровой службы.

Название программы:

  • "Современные методы управления персоналом"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения: 8 ак.ч.
  • 16 ак.ч - для выполнения практических заданий
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Не ниже основного общего образования

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат

    Дополнительная информация:

    1 ак.час равен 45 минутам.

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

    * практические задания выполняемые слушателем самостоятельно.

    указано количество ак.ч. для общей очной группы, для мини группы, удаленного или индивидуального обучения, количество часов может отличаться.

  • Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
  • Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
  • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
  • “Кадровые ловушки”.
  • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
  • Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
  • Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
  • Новые периодические кадровые издания.
  • WEB-сайты.
  • Профессиональная базовая литература.
  • Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
  • Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
  • Оценка работы персонала.
  • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
  • Методы оценки эффективности.
  • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
  • Аттестационные собеседования.
  • Обучение персонала.
  • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
  • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
  • Мотивация труда.
  • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
  • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
  • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
  • Организационная культура.
  • Понятие и типология оргкультуры.
  • Пути формирования, ошибки при формировании.
  • Оценка эффективности управления оргкультурой.
  • Организационная приверженность.
  • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
  • Изучение и оценка.
  • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
  • Модели эффективного кадрового делопроизводства.
  • Психология влияния.
  • Современные психотехнологии в процессе консультирования.
  • Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
  • Бизнес-тренинги.
  • Правила построения, методология преподнесения материала.
  • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
  • Зачетное занятие.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112  

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ