Секретарское дело и делопроизводство

Секретарское дело и делопроизводство

Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.

Название программы:

  • "Кадровое дело и делопроизводство"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 24 ак.ч.
  • 12 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Не ниже основного общего образования

Документ по завершению курса:

  • Сертификат

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  • Введение.
  • Современная и методическая база по делопроизводству.
  • Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю.
  • Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов.
  • Обязательные реквизиты документов.
  • Требования к оформлению бланков.
  • Справочные данные об авторе документа.
  • Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
  • Резолюция.
  • Пометки на документе.
  • Составление документов.
  • Типовые тексты.
  • Лингвистические особенности служебных документов.
  • Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка.
  • Реквизиты делового письма.
  • Внутренняя переписка.
  • Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
  • Построение словосочетаний и предложений.
  • Анализ практических ошибок.
  • Этика делового письма.
  • Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота.
  • Прием и первичная обработка.
  • Регистрация и учет документов.
  • Прохождение документов внутри организации.
  • Контроль за исполнением документов.
  • Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов.
  • Разработка и ведение номенклатуры дел.
  • Правила формирования и ведения дел.
  • Хранение дел.
  • Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив.
  • Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
  • Перечни документов со сроками хранения.
  • Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
  • Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря.
  • Деловая женщина-профессионал.
  • Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
  • Нормы и правила деловой этики.
  • Деловой этикет.
  • Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
  • Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
  • Служебная субординация.
  • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем.
  • Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
  • Конфиденциальность.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Секретарь как член “команды”.
  • Взаимоотношения в коллективе.
  • Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Телефонный разговор в офисе.
  • Исходящие и входящие звонки.
  • Фазы телефонного разговора.
  • Ваш “говорящий имидж”.
  • Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
  • Организация приема посетителей.
  • Планирование и подготовка приема посетителей.
  • Имидж приемной руководителя.
  • Подача чая, кофе, напитков в офисе.
  • Деловые приемы.
  • Участие секретаря в подготовке переговоров.
  • Обслуживание визита вежливости.
  • Работа в приемной.
  • Выбор подарков деловым партнерам.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ