Секретарское дело и делопроизводство

Дистанционно | 11140 | ||
Экономно | 11880 | ||
Комфортно | 14850 | ||
Индивидуально | 30000 |
Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.
Название программы:
- "Кадровое дело и делопроизводство"
Продолжительность курса:
- 6 занятий
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 2 или 4 часа в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 2 или 4 часа в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 2 или 4 часа в день.
- ускоренное обучение по 2 или 3 занятия в день.
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
- утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
- группа выходного дня: суббота или воскресенье.
Не ниже основного общего образования
- Сертификат установленного образца
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
Предоставленное количество занятий на сайте, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для группы по пакету Старт, Динстанционный, Комфортный или VIP, количество занятий в пакете отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
- Введение.
- Современная и методическая база по делопроизводству.
- Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
- Секретарь в структуре управления.
- Требования, предъявляемые к секретарю.
- Нормативы времени на секретарские работы.
- Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
- Требования к оформлению документов.
- Обязательные реквизиты документов.
- Требования к оформлению бланков.
- Справочные данные об авторе документа.
- Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
- Резолюция.
- Пометки на документе.
- Составление документов.
- Типовые тексты.
- Лингвистические особенности служебных документов.
- Заголовок, приложения.
- Деловая переписка.
- Реквизиты делового письма.
- Внутренняя переписка.
- Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
- Построение словосочетаний и предложений.
- Анализ практических ошибок.
- Этика делового письма.
- Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
- Организация документооборота.
- Прием и первичная обработка.
- Регистрация и учет документов.
- Прохождение документов внутри организации.
- Контроль за исполнением документов.
- Построение информационно-поисковой системы по документам.
- Текущее хранение документов.
- Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Правила формирования и ведения дел.
- Хранение дел.
- Электронные документы и их хранение.
- Подготовка дел к сдаче в архив.
- Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
- Перечни документов со сроками хранения.
- Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
- Этика и психология делового общения.
- Имидж секретаря.
- Деловая женщина-профессионал.
- Рабочее место секретаря.
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
- Нормы и правила деловой этики.
- Деловой этикет.
- Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
- Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
- Служебная субординация.
- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем.
- Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность.
- Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Секретарь как член “команды”.
- Взаимоотношения в коллективе.
- Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
- Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Технология и этикет деловых ситуаций.
- Телефонный разговор в офисе.
- Исходящие и входящие звонки.
- Фазы телефонного разговора.
- Ваш “говорящий имидж”.
- Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
- Организация приема посетителей.
- Планирование и подготовка приема посетителей.
- Имидж приемной руководителя.
- Подача чая, кофе, напитков в офисе.
- Деловые приемы.
- Участие секретаря в подготовке переговоров.
- Обслуживание визита вежливости.
- Работа в приемной.
- Выбор подарков деловым партнерам.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.
Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.
Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.
Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Наши партнерские адреса в Москве*:
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*:

*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов.
Описание цен:
"Дистанционный" - тарифный пакет предполагает низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья;
"Экономный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
"Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.
"Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, обучение на территории ученика.
Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
- Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
- Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.