Секретарское дело и делопроизводство – "РАЗВИТИЕ"

Секретарское дело и делопроизводство

Секретарское дело и делопроизводство

Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.

Название программы:

  • "Кадровое дело и делопроизводство"

Общая продолжительность курса*:

  • 12 занятия(й)
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 1 или 2 занятия в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 1 или 2 занятия в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 1 - 4 занятия в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • ускоренное обучение по 2 - 4 занятия в день.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Не ниже основного общего образования

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат установленного образца

    Дополнительная информация:

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.

    *Rоличество занятий указано для группы Слушателей в колличестве 10-12 человек с пакетом "Социальный" из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.

    Для групп по пакету Динстанционный, Комфортный или VIP (индивидуальный) может отводиться меньшее количество занятий. Подробности уточняйте у специалистов.

    **Рекомендованое время для самостоятельных практических(домашних) занятий.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.

  • Введение.
  • Современная и методическая база по делопроизводству.
  • Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
  • Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю.
  • Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов.
  • Обязательные реквизиты документов.
  • Требования к оформлению бланков.
  • Справочные данные об авторе документа.
  • Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
  • Резолюция.
  • Пометки на документе.
  • Составление документов.
  • Типовые тексты.
  • Лингвистические особенности служебных документов.
  • Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка.
  • Реквизиты делового письма.
  • Внутренняя переписка.
  • Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
  • Построение словосочетаний и предложений.
  • Анализ практических ошибок.
  • Этика делового письма.
  • Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота.
  • Прием и первичная обработка.
  • Регистрация и учет документов.
  • Прохождение документов внутри организации.
  • Контроль за исполнением документов.
  • Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов.
  • Разработка и ведение номенклатуры дел.
  • Правила формирования и ведения дел.
  • Хранение дел.
  • Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив.
  • Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
  • Перечни документов со сроками хранения.
  • Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
  • Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря.
  • Деловая женщина-профессионал.
  • Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
  • Нормы и правила деловой этики.
  • Деловой этикет.
  • Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях.
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
  • Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
  • Служебная субординация.
  • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем.
  • Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
  • Конфиденциальность.
  • Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Секретарь как член “команды”.
  • Взаимоотношения в коллективе.
  • Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций.
  • Телефонный разговор в офисе.
  • Исходящие и входящие звонки.
  • Фазы телефонного разговора.
  • Ваш “говорящий имидж”.
  • Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
  • Организация приема посетителей.
  • Планирование и подготовка приема посетителей.
  • Имидж приемной руководителя.
  • Подача чая, кофе, напитков в офисе.
  • Деловые приемы.
  • Участие секретаря в подготовке переговоров.
  • Обслуживание визита вежливости.
  • Работа в приемной.
  • Выбор подарков деловым партнерам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.

В зависимости от выбранной программы и тарифного плана, каждый Слушатель может выбрать для себя более подходящий вариант прохождения обучения. Это позволит Вам оптимизировать ваше личное время и финансовые затраты. Некоторые тарифные планы позволяют комбинировать обучение, например очно и очно-удаленно. Обучение можно пройти:
 
Очно-удаленноэто удаленное обучение в режиме живого диалога с преподавателем(наставником) с помощью сети интернет с применением специального программного обеспечения. Вы также как и очно в Центре, посещаете занятия по согласованному графику, также задаете вопросы наставнику и выполняете домашнюю работу (если это предусмотрено выбранным курсом), за исключением того, что Вам нет необходимости для этого посещать занятия в Центре. Для оформления документов на обучение также не обязательно посещать Центр и оформиться можно также удаленно. 
 
У Вас дома или на предприятии - это очное обучение за исключением того, что не Вы приезжаете в Центр на плановые занятия, а наставник (преподаватель) приезжает к Вам по ранее согласованному графику. Возможность выезда наставника зависит от вашего места жительства и выбранной программы обучения. 
 
На территории Центраочное обучение, которое проходит на территории Центра
 
Наши партнерские адреса в Москве*:
Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2
Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.
Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 
Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124
Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*:
 Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, улица Колонцова, 2 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б
 Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146
 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7
 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112
 
*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов.
 

Описание цен:

    "Дистанционный" - тарифный пакет предполагает  низкую цену и очно-дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья по Московскому времени;

    "Социальный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной социальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет существенно сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.

    "Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.

    "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и очно-удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, выездное обучение на территории ученика.

    Для Юридических лиц при оформлении договора на обучение до двух работников действует цена по пакету "VIP", на 3 и более действует цена по тарифу "Комфортный".

Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, на усмотрение Центра может быть предоставлена дополнительная социальная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для удобства пользования сайтом, могут использоваться файлы cookie
Хорошо