Секретарское дело и делопроизводство

Дистанционно | 11140 | ||
Экономно | 11880 | ||
Комфортно | 14850 | ||
Пакет VIP | 30000 |
Курсы секретарского дела и делопроизводства – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию “секретаря”. В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Номенклатура дел. Основные принципы работы с документами. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря. Выпускники курсов обучения секретарей получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность.
Название программы:
- "Кадровое дело и делопроизводство"
Продолжительность курса:
- 6 занятий
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 2 или 4 часа в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 2 или 4 часа в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 2 или 4 часа в день.
- ускоренное обучение по 2 или 3 занятия в день.
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
- утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
- группа выходного дня: суббота или воскресенье.
Не ниже основного общего образования
- Сертификат установленного образца
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
Предоставленное количество занятий, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для группы по пакету Динстанционной, Комфорт или VIP, отведенное количество занятий отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
- Введение.
- Современная и методическая база по делопроизводству.
- Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
- Секретарь в структуре управления.
- Требования, предъявляемые к секретарю.
- Нормативы времени на секретарские работы.
- Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
- Требования к оформлению документов.
- Обязательные реквизиты документов.
- Требования к оформлению бланков.
- Справочные данные об авторе документа.
- Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
- Резолюция.
- Пометки на документе.
- Составление документов.
- Типовые тексты.
- Лингвистические особенности служебных документов.
- Заголовок, приложения.
- Деловая переписка.
- Реквизиты делового письма.
- Внутренняя переписка.
- Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки.
- Построение словосочетаний и предложений.
- Анализ практических ошибок.
- Этика делового письма.
- Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
- Организация документооборота.
- Прием и первичная обработка.
- Регистрация и учет документов.
- Прохождение документов внутри организации.
- Контроль за исполнением документов.
- Построение информационно-поисковой системы по документам.
- Текущее хранение документов.
- Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Правила формирования и ведения дел.
- Хранение дел.
- Электронные документы и их хранение.
- Подготовка дел к сдаче в архив.
- Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
- Перечни документов со сроками хранения.
- Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
- Этика и психология делового общения.
- Имидж секретаря.
- Деловая женщина-профессионал.
- Рабочее место секретаря.
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
- Нормы и правила деловой этики.
- Деловой этикет.
- Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”).
- Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”).
- Служебная субординация.
- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем.
- Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность.
- Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Секретарь как член “команды”.
- Взаимоотношения в коллективе.
- Женский фактор на работе. “Трудные люди”.
- Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Технология и этикет деловых ситуаций.
- Телефонный разговор в офисе.
- Исходящие и входящие звонки.
- Фазы телефонного разговора.
- Ваш “говорящий имидж”.
- Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
- Организация приема посетителей.
- Планирование и подготовка приема посетителей.
- Имидж приемной руководителя.
- Подача чая, кофе, напитков в офисе.
- Деловые приемы.
- Участие секретаря в подготовке переговоров.
- Обслуживание визита вежливости.
- Работа в приемной.
- Выбор подарков деловым партнерам.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.
Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.
Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.
Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Наши партнерские адреса в Москве:











Описание цен:
- "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья;
- "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
- "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
- "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).
Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
- Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
- Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.