Поисковая оптимизация Web сайтов – "РАЗВИТИЕ"

Поисковая оптимизация Web сайтов

Поисковая оптимизация Web сайтов

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники офф-лайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы “реального” бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях… Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов.
Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции…
Обучение на курсе “Оптимизация Web-сайтов” позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства.
Оптимизация Web-сайтов – курс, имеющий практическую направленность; преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.

Название программы:

  • "Создание и Оптимизация Web-сайтов"

Общая продолжительность курса*:

  • 24 занятия(й)
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 1 или 2 занятия в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 1 или 2 занятия в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 1 - 4 занятия в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • ускоренное обучение по 2 - 4 занятия в день.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Структура и ПО ПК. Знание основ web-программирования.

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат|Web-оптимизатор

    Дополнительная информация:

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.

    *Rоличество занятий указано для группы Слушателей в колличестве 10-12 человек с пакетом "Социальный" из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.

    Для групп по пакету Динстанционный, Комфортный или Персональный (индивидуальный) может отводиться меньшее количество занятий. Подробности уточняйте у специалистов.

    **Рекомендованое время для самостоятельных практических(домашних) занятий.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.

  • Введение. Цели курса.
  • Кто такие «оптимизаторы».
  • Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
  • Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
  • Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
  • Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
  • Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
  • Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
  • Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
  • Поисковики
  • Каталоги
  • Информационные и развлекательные ресурсы
  • Коммерческие ресурсы
  • Как сделать «правильный» сайт.
  • Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
  • Как его будут искать?
  • Что будут искать (ищут) внутри?
  • Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
  • Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
  • «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
  • Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
  • Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
  • Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
  • Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
  • Основы «белой» оптимизации html-кода.
  • Основы оптимизации контента и графики.
  • Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
  • Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
  • Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
  • Теория и практика работы поисковиков.
  • Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета – Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
  • А так же зарубежных – Google
  • Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
  • Основные факторы, влияющие на данные индексы.
  • Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
  • Как увеличить тИЦ и PR сайта.
  • Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
  • Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
  •  Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
  • Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
  • Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
  • Анализ результатов индексирования сайтов.
  • Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
  • Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
  • Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
  • Кто ходит на сайт?
  • Что ищут на сайте?
  • Как передвигаются по сайту?
  • Что наиболее популярно?
  • Примеры анализа с помощью программы Semonitor
  • Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
  • Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
  • Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
  • PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
  • Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
  • «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
  • «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
  • Платная реклама в Интернете.
  • Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
  • Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
  • Оценка ROI платной рекламы.
  • А всегда ли нужна огромная посещаемость?
  • Понятие конвертации трафика.
  • Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
  • Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
  • Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
  • Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
  • «Вирусный» маркетинг
  • Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
  • Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.

В зависимости от выбранной программы и тарифного плана, каждый Слушатель может выбрать для себя более подходящий вариант прохождения обучения. Это позволит Вам оптимизировать ваше личное время и финансовые затраты. Некоторые тарифные планы позволяют комбинировать обучение, например очно и очно-удаленно. Обучение можно пройти:
 
Очно-удаленноэто удаленное обучение в режиме живого диалога с преподавателем(наставником) с помощью сети интернет с применением специального программного обеспечения. Вы также как и очно в Центре, посещаете занятия по согласованному графику, также задаете вопросы наставнику и выполняете домашнюю работу (если это предусмотрено выбранным курсом), за исключением того, что Вам нет необходимости для этого посещать занятия в Центре. Для оформления документов на обучение также не обязательно посещать Центр и оформиться можно также удаленно. 
 
У Вас дома или на предприятии - это очное обучение за исключением того, что не Вы приезжаете в Центр на плановые занятия, а наставник (преподаватель) приезжает к Вам по ранее согласованному графику. Возможность выезда наставника зависит от вашего места жительства и выбранной программы обучения. 
 
На территории Центраочное обучение, которое проходит на территории Центра
 
Наши партнерские адреса в Москве*:
Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2
Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.
Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 
Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124
Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*:
 Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, улица Колонцова, 2 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б
 Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146
 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7
 
 Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112
 
*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов.
 

Описание цен:

    "Дистанционный" - тарифный пакет предполагает  низкую цену и очно-дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья по Московскому времени;

    "Социальный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной социальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет существенно сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.

    "Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.

    "Персональный" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и очно-удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, выездное обучение на территории ученика.

    Для Юридических лиц при оформлении договора на обучение до двух работников действует цена по пакету "Персональный", на 3 и более действует цена по тарифу "Комфортный".

Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, на усмотрение Центра может быть предоставлена дополнительная социальная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для удобства, могут использоваться рекомендательные технологии
Хорошо