Поисковая оптимизация Web сайтов

Поисковая оптимизация Web сайтов

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники офф-лайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы “реального” бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях… Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов.
Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции…
Обучение на курсе “Оптимизация Web-сайтов” позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства.
Оптимизация Web-сайтов – курс, имеющий практическую направленность; преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.

Название программы:

  • "Создание и Оптимизация Web-сайтов"

Продолжительность курса:

  • 12 занятий
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 2 или 4 часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 2 или 4 часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 2 или 4 часа в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • ускоренное обучение по 2 или 3 занятия в день.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Структура и ПО ПК. Знание основ web-программирования.

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат|Web-оптимизатор

    Дополнительная информация:

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.

    Предоставленное количество занятий, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.

    Для группы по пакету Динстанционной, Комфорт или VIP, отведенное количество занятий отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

  • Введение. Цели курса.
  • Кто такие «оптимизаторы».
  • Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
  • Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
  • Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
  • Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
  • Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
  • Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
  • Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
  • Поисковики
  • Каталоги
  • Информационные и развлекательные ресурсы
  • Коммерческие ресурсы
  • Как сделать «правильный» сайт.
  • Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
  • Как его будут искать?
  • Что будут искать (ищут) внутри?
  • Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
  • Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
  • «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
  • Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
  • Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
  • Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
  • Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
  • Основы «белой» оптимизации html-кода.
  • Основы оптимизации контента и графики.
  • Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
  • Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
  • Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
  • Теория и практика работы поисковиков.
  • Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета – Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
  • А так же зарубежных – Google
  • Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
  • Основные факторы, влияющие на данные индексы.
  • Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
  • Как увеличить тИЦ и PR сайта.
  • Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
  • Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
  •  Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
  • Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
  • Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
  • Анализ результатов индексирования сайтов.
  • Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
  • Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
  • Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
  • Кто ходит на сайт?
  • Что ищут на сайте?
  • Как передвигаются по сайту?
  • Что наиболее популярно?
  • Примеры анализа с помощью программы Semonitor
  • Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
  • Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
  • Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
  • PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
  • Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
  • «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
  • «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
  • Платная реклама в Интернете.
  • Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
  • Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
  • Оценка ROI платной рекламы.
  • А всегда ли нужна огромная посещаемость?
  • Понятие конвертации трафика.
  • Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
  • Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
  • Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
  • Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
  • «Вирусный» маркетинг
  • Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
  • Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

Наши партнерские адреса в Москве:

 yandex-metro  Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      yandex-metro  Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 yandex-metro  Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк. Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 Наши офисы и аудитории в Московской области: office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, Шараповский проезд, вл2с3    office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А    office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112    

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
Заказать звонок
+
Жду звонка!