Основы программирования

Основы программирования

Начиная изучать программирование для начинающих, не обойтись без рекомендаций настоящих профессионалов. Курс программирования для начинающих поможет Вам разобраться в том, что такое язык программирования, как создаются компьютерные программы и какие инструменты для этого используются. Слушатели курса программирования для начинающих приобретают навыки написания программ на современных алгоритмических языках.
Как организовать ввод и вывод данных? Как использовать в программах переменные, константы и комментарии? Каковы основные правила использования чисел и строк, управляющих конструкциями и циклами? Вы узнаете, что такое подпрограммы и каким образом они упрощают написание больших программ, как создавать графические изображения и заставить компьютер воспроизводить звуки, как сохранять данные в файлах. Выпускники курса программирования для начинающих получают удостоверения установленного образца.

Название программы:

  • "Основы программирования"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 32 ак.ч.
  • 16 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Структура и ПО ПК

Документ по завершению курса:

  • Удостоверение

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  • Введение.
  • NET Framework и Visual Studio .NET.
  • Почему Visual Basic, а не C++?
  • Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
  • Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET.
  • Какие вам нужны компьютер и Windows?
  • Инсталляция Visual Studio .NET.
  • Что такое программа на Visual Basic .NET?
  • Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET.
  • Объекты и пространства имен.
  • Вглубь пространства имен.
  • Сокращаем код.
  • Фейерверк возможностей Visual Basic NET.
  • Задание на проект «Калькулятор».
  • Звук и видео. Проект «Плеер».
  • События и их обработка.
  • Разное.
  • Комментарии.
  • Перенос длинного оператора на следующую строку.
  • Запись нескольких операторов в одной строке.
  • Работа в среде Visual Studio .NET.
  • Окна среды Visual Studio .NET.
  • Стартовая страница.
  • Главное меню Visual Studio .NET.
  • Панели инструментов.
  • Переменные величины.
  • Переменные величины. Оператор присваивания.
  • Объявление переменных величин.
  • Переменные величины и память.
  • Числовые переменные. Математика. Точность.
  • Порядок создания простого вычислительного проекта.
  • Строковые переменные.
  • Графика.
  • Объекты – экземпляры класса (второе приближение).
  • Графические объекты. Рисуем и пишем.
  • Разветвляющиеся программы.
  • Циклические программы.
  • Отладка программы.
  • Типичные приемы программирования.
  • Вычисления в цикле.
  • Счетчики и сумматоры.
  • Вложенные операторы.
  • Поиск максимума и минимума.
  • Процедуры и функции.
  • Процедуры.
  • Проект «Парк под луной».
  • Области видимости переменных.
  • Функции.
  • Переменные и параметры объектного типа.
  • Графика. Продолжение.
  • Точки и прямоугольники.
  • Собственные перья, кисти и шрифты.
  • Работа с картинками.
  • Рисуем в памяти.
  • Перерисовка картинок, фигур и текста.
  • Текстурная кисть.
  • Работа с цветом.
  • Преобразования системы координат.
  • Встроенный графический редактор Visual Basic .NET.
  • Работа с таймером, временами, датами.
  • Тип данных DateTime (Date).
  • Таймер.
  • Перечисления.
  • Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl).
  • Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы».
  • Анимация.
  • Работа с мышью и клавиатурой.
  • Фокус у элементов управления.
  • Работа с мышью.
  • Работа с клавиатурой.
  • Проект на работу с мышью и клавиатурой
  • Массивы, рекурсия, сортировка.
  • Переменные с индексами.
  • Одномерные массивы.
  • Двумерные массивы.
  • Какие бывают массивы.
  • Использование массивов при программировании игр.
  • Массивы как объекты.
  • Массивы как параметры.
  • Массивы элементов управления.
  • Индукция. Рекурсия.
  • Сортировка.
  • Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры.
  • Тип Object.
  • Коллекции.
  • Структуры.
  • Оператор With.
  • Сложная графика.
  • Сложные фигуры.
  • Фигурные (непрямоугольные) формы.
  • Элементы управления.
  • Флажок (CheckBox).
  • Переключатель из радиокнопок (RadioButton).
  • Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar).
  • Индикатор процесса (ProgressBar) .
  • Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox).
  • Календари (MonthCalendar и DateTimePicker).
  • Счетчик (NumericUpDown).
  • Всплывающая подсказка (ToolTip).
  • Контекстное меню.
  • Метка с гиперссылкой (LinkLabel).
  • Строки и символы, файлы, обработка ошибок.
  • Строки и символы.
  • Работа с файлами.
  • Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try.
  • Элементы управления. Продолжение.
  • Из чего «собирается» приложение Windows.
  • Диалоговые окна открытия и сохранения файла.
  • Диалоговое окно настройки шрифта.
  • Элемент управления RichTextBox.
  • ImageList – галерея (список) картинок.
  • Панель инструментов Toolbar.
  • ListView.
  • TreeView.
  • Диалоговое окно выбора цвета.
  • Знакомство с другими элементами управления.
  • Создаем формы, модули, классы.
  • Проект без формы. Стандартные модули.
  • Проект с несколькими формами.
  • Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer.
  • Создаем классы и объекты (третье приближение).
  • Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте.
  • Создаем несколько объектов из одного класса.
  • Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы.
  • Расположение нескольких модулей в одном окне кода
  • Области видимости.
  • Затенение.
  • Объектное ориентирование.
  • Инкапсуляция – «Объект в футляре».
  • Создаем и используем два объекта одного класса.
  • Создаем и используем массив объектов одного класса.
  • Статические и динамические компоненты объектов.
  • Поля и свойства объектов.
  • Конструкторы.
  • Наследование.
  • Полиморфизм.
  • Абстрактные классы.
  • Перегрузка.
  • Конструкторы родителя и наследников.
  • Проект с использованием собственных классов
  • Создаем события.
  • Наследуем элементы управления.
  • Программа-«шпион».
  • Visual Basic и Интернет.
  • Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML.
  • Собственный браузер.
  • Создание Web-страницы.
  • Сценарий на Web-странице.
  • Доступ к локальному диску удаленного компьютера.
  • Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET.
  • Visual Basic .NET и базы данных.
  • Понятие о базах данных.
  • Работа с базами данных в Microsoft Access.
  • Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы.
  • Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer.
  • Работа с базами данных в проекте.
  • Связь между приложениями Windows.
  • Собственные элементы управления.
  • Собственная сборка.
  • Используем «старые» компоненты (COM).
  • Windows API.
  • Запускаем из проекта другие программы.
  • Создаем справочную систему (Help).
  • Разное.
  • Грамматика Visual Basic .NET.
  • Обычные и ссылочные типы.
  • Потоки и DoEvents.
  • Перенос вашего проекта на другие компьютеры.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ