Обучения Access

Обучения Access

Курс обучения Access предназначен для слушателей, стремящихся освоить способы и методы работы с современными базами данных. Слушатели курсов обучения MS Access выполняют ряд практических заданий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы и с помощью их советов, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал. В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и администрировать базы данных Microsoft Access. По окончании обучения на курсе Access выпускники получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустраиваться по специальности оператор базы данных MS Access, администратор базы данных MS Access.

Название программы:

  • "Система управления базами данных Access"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 24 ак.ч.
  • 12 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Структура и ПО ПК

Документ по завершению курса:

  • Сертификат| Специалист по работе с базами данных Access

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  • Таблицы Access.
  • Структура таблицы.
  • Создание таблиц. Общие сведения о типах полей.
  • Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице.
  • Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
  • Поле объекта ОЛЕ.
  • Поле гиперссылки.
  • Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
  • Числовые поля.
  • Маски ввода и условие на значение.
  • Подробнее о таблицах Access.
  • Операции поиска.
  • Поиск и замена.
  • Удаление данных.
  • Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
  • Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
  • Работа с образом крупной таблицы.
  • Применение фильтров.
  • Ключи.
  • Запросы.
  • Общие представления. Конструктор запросов.
  • Написание условий отбора.
  • Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
  • Запрос на выборку с групповыми операциями.
  • Запрос на создание таблицы.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
  • SQL – запросы.
  • Ввод SQL выражений.
  • Инструкция Select .
  • Статистические функции Count, First, Last .
  • Статистические функции Min, Max, Avg .
  • Функция Sum.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на удаление .
  • Запрос на создание таблицы.
  • Основы многотабличных баз данных.
  • Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
  • Понятие нормализации баз данных.
  • Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
  • Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
  • Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
  • Поддержка целостности данных. Подстановка.
  • Практические примеры подстановок.
  • Другие типы отношений между таблицами.
  • Формы.
  • Мастер форм.
  • Формы. Автоформы. Основные элементы конструктора форм.
  • Действия в конструкторе форм.
  • Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
  • Ввод свободных, вычисляемых полей.
  • Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
  • Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
  • Способы связывания форм.
  • Отчеты.
  • Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
  • Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
  • Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
  • Сортировка и группировка отчета.
  • Нумерация страниц. Развернутые надписи.
  • Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
  • Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
  • Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
  • Экспорт отчетов в различные форматы.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ