Обучения Access
Социально | 15600 ₽ | ||
Удаленно | 19200 ₽ | ||
Комфортно | 24000 ₽ | ||
Персонально | 35000 ₽ |
Курс обучения Access предназначен для слушателей, стремящихся освоить способы и методы работы с современными базами данных. Слушатели курсов обучения MS Access выполняют ряд практических заданий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы и с помощью их советов, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал. В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и администрировать базы данных Microsoft Access. По окончании обучения на курсе Access выпускники получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустраиваться по специальности оператор базы данных MS Access, администратор базы данных MS Access.
Название программы:
- "Система управления базами данных Access"
Общая продолжительность курса*:
- 24 занятия(й)
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 1 или 2 занятия в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 1 или 2 занятия в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 1 - 4 занятия в день.
- ускоренное обучение по 2 - 4 занятия в день.
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
- утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
- группа выходного дня: суббота или воскресенье.
Структура и ПО ПК
- Сертификат| Специалист по работе с базами данных Access
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
*Rоличество занятий указано для группы Слушателей в колличестве 10-12 человек с пакетом "Социальный" из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для групп по пакету Динстанционный, Комфортный или Персональный (индивидуальный) может отводиться меньшее количество занятий. Подробности уточняйте у специалистов.
**Рекомендованое время для самостоятельных практических(домашних) занятий.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
- Таблицы Access.
- Структура таблицы.
- Создание таблиц. Общие сведения о типах полей.
- Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице.
- Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
- Поле объекта ОЛЕ.
- Поле гиперссылки.
- Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
- Числовые поля.
- Маски ввода и условие на значение.
- Подробнее о таблицах Access.
- Операции поиска.
- Поиск и замена.
- Удаление данных.
- Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
- Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
- Работа с образом крупной таблицы.
- Применение фильтров.
- Ключи.
- Запросы.
- Общие представления. Конструктор запросов.
- Написание условий отбора.
- Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
- Запрос на выборку с групповыми операциями.
- Запрос на создание таблицы.
- Запрос на обновление.
- Запрос на добавление.
- Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
- SQL – запросы.
- Ввод SQL выражений.
- Инструкция Select .
- Статистические функции Count, First, Last .
- Статистические функции Min, Max, Avg .
- Функция Sum.
- Запрос на добавление.
- Запрос на обновление.
- Запрос на удаление .
- Запрос на создание таблицы.
- Основы многотабличных баз данных.
- Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
- Понятие нормализации баз данных.
- Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
- Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
- Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
- Поддержка целостности данных. Подстановка.
- Практические примеры подстановок.
- Другие типы отношений между таблицами.
- Формы.
- Мастер форм.
- Формы. Автоформы. Основные элементы конструктора форм.
- Действия в конструкторе форм.
- Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
- Ввод свободных, вычисляемых полей.
- Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
- Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
- Способы связывания форм.
- Отчеты.
- Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
- Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
- Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
- Сортировка и группировка отчета.
- Нумерация страниц. Развернутые надписи.
- Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
- Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
- Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
- Экспорт отчетов в различные форматы.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
В зависимости от выбранной программы и тарифного плана, каждый Слушатель может выбрать для себя более подходящий вариант прохождения обучения. Это позволит Вам оптимизировать ваше личное время и финансовые затраты. Некоторые тарифные планы позволяют комбинировать обучение, например очно и очно-удаленно. Обучение можно пройти: |
Очно-удаленно - это удаленное обучение в режиме живого диалога с преподавателем(наставником) с помощью сети интернет с применением специального программного обеспечения. Вы также как и очно в Центре, посещаете занятия по согласованному графику, также задаете вопросы наставнику и выполняете домашнюю работу (если это предусмотрено выбранным курсом), за исключением того, что Вам нет необходимости для этого посещать занятия в Центре. Для оформления документов на обучение также не обязательно посещать Центр и оформиться можно также удаленно. |
У Вас дома или на предприятии - это очное обучение за исключением того, что не Вы приезжаете в Центр на плановые занятия, а наставник (преподаватель) приезжает к Вам по ранее согласованному графику. Возможность выезда наставника зависит от вашего места жительства и выбранной программы обучения. |
На территории Центра - очное обучение, которое проходит на территории Центра |
Наши партнерские адреса в Москве*: |
Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле |
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2 |
Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота |
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1. |
Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов |
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 |
Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ |
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 |
Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк |
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 |
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*: |
Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, улица Колонцова, 2 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А |
Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б |
Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112 |
*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов. |
Описание цен:
"Дистанционный" - тарифный пакет предполагает низкую цену и очно-дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья по Московскому времени;
"Социальный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной социальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет существенно сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
"Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.
"Персональный" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и очно-удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, выездное обучение на территории ученика.
Для Юридических лиц при оформлении договора на обучение до двух работников действует цена по пакету "Персональный", на 3 и более действует цена по тарифу "Комфортный".
Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, на усмотрение Центра может быть предоставлена дополнительная социальная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
- Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
- Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.