Обучения Access

Обучения Access

Курс обучения Access предназначен для слушателей, стремящихся освоить способы и методы работы с современными базами данных. Слушатели курсов обучения MS Access выполняют ряд практических заданий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы и с помощью их советов, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал. В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и администрировать базы данных Microsoft Access. По окончании обучения на курсе Access выпускники получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустраиваться по специальности оператор базы данных MS Access, администратор базы данных MS Access.

Название программы:

  • "Система управления базами данных Access"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения: 24 ак.ч.
  • 12 ак.ч - для выполнения практических заданий
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Структура и ПО ПК

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат| Специалист по работе с базами данных Access

    Дополнительная информация:

    1 ак.час равен 45 минутам.

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

    * практические задания выполняемые слушателем самостоятельно.

    указано количество ак.ч. для общей очной группы, для мини группы, удаленного или индивидуального обучения, количество часов может отличаться.

  • Таблицы Access.
  • Структура таблицы.
  • Создание таблиц. Общие сведения о типах полей.
  • Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице.
  • Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
  • Поле объекта ОЛЕ.
  • Поле гиперссылки.
  • Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
  • Числовые поля.
  • Маски ввода и условие на значение.
  • Подробнее о таблицах Access.
  • Операции поиска.
  • Поиск и замена.
  • Удаление данных.
  • Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
  • Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
  • Работа с образом крупной таблицы.
  • Применение фильтров.
  • Ключи.
  • Запросы.
  • Общие представления. Конструктор запросов.
  • Написание условий отбора.
  • Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
  • Запрос на выборку с групповыми операциями.
  • Запрос на создание таблицы.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
  • SQL – запросы.
  • Ввод SQL выражений.
  • Инструкция Select .
  • Статистические функции Count, First, Last .
  • Статистические функции Min, Max, Avg .
  • Функция Sum.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на удаление .
  • Запрос на создание таблицы.
  • Основы многотабличных баз данных.
  • Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
  • Понятие нормализации баз данных.
  • Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
  • Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
  • Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
  • Поддержка целостности данных. Подстановка.
  • Практические примеры подстановок.
  • Другие типы отношений между таблицами.
  • Формы.
  • Мастер форм.
  • Формы. Автоформы. Основные элементы конструктора форм.
  • Действия в конструкторе форм.
  • Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
  • Ввод свободных, вычисляемых полей.
  • Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
  • Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
  • Способы связывания форм.
  • Отчеты.
  • Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
  • Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
  • Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
  • Сортировка и группировка отчета.
  • Нумерация страниц. Развернутые надписи.
  • Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
  • Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
  • Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
  • Экспорт отчетов в различные форматы.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112  

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ