Обучение менеджеров по продажам

Обучение менеджеров по продажам

Целью курса Менеджер по продажам является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием). Программой курса менеджеров по продажам предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. В процессе обучения на курсе Менеджер по продажам особое внимание уделяется работе менеджера, как необходимому условию оперативного и эффективного решения поставленных задач в современных условиях.
По окончании обучения на курсах менеджеров по продажам выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться по специальности менеджер по продажам.

Название программы:

  • "Менеджер по продажам"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 24 ак.ч.
  • 12 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Не ниже основного общего образования

Документ по завершению курса:

  • Удостоверение|Менеджер по продажам

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  •  Маркетинг и продажи.
  •  Введение в специальность.
  •  Понятие и сущность рынка.
  •  Соотношение маркетинга и продаж в организации.
  •  Маркетинговая концепция управления рынком.
  •  Слагаемые маркетинга.
  •  Потребность и поведение потребителя.
  •  Сбыт и реализация товаров
  •  Продвижение товаров.
  •  Реклама в стратегии маркетинга.
  •  Инструменты распространения рекламы.
  •  Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.
  •  Практическое занятие.
  •  Техника совершения сделок.
  •  Первичная технология продаж.
  •  Основные понятия.
  •  Процессуальность продаж.
  •  Эмпатическое поведение.
  •  Презентация.
  •  Вступление в контакт с потенциальным покупателем.
  •  Типы презентаций.
  • Рассмотрение замечаний.
  • Общие принципы рассмотрения возражений.
  • Способы рассмотрения возражений.
  • Завершение продажи.
  • Аспекты и этапы завершения продажи.
  • Приемы завершения продажи.
  • Завершение продажи после получения отрицательного ответа.
  • Мероприятия, следующие за продажей товара.
  • Система мероприятий после завершения продажи.
  • Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи.
  • Продажа товаров с дополнительным предложением.
  • Практическое занятие.
  • Невербалика.
  • Основные положения языка телодвижений.
  • Группы жестов и мимики.
  • Декодирование поведения людей.
  • Ситуативный контекст невербального языка.
  • Комплексность и адекватность жестов в продажах.
  • Этнический аспект языка телодвижений.
  • Практическое занятие.
  • Мотивация.
  • Самоорганизация и работа позитивного ума.
  • Основные правила мотивации.
  • Постулаты успешного умонастроения.
  • Постулирование положительного результата.
  • Целеполагание.
  • Практическое занятие.
  • Вербалика.
  • Предмет и методы вербальных приемов.
  • Лексика, динамика и экспрессивность речи.
  • Голос как инструмент.
  • Вопросные методики.
  • Классификация вопросов.
  • Практическое занятие.
  • Зачет (собеседование).

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ