Мастерство телефонных переговоров

Мастерство телефонных переговоров

Обучение практическому мастерству общения по телефону путем психологической самоподготовки, тренировки диагностики и убеждения абонента, отработки навыков подготовки, ведения и завершения переговоров.

Название программы:

  • "Мастерство телефонных переговоров"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 16 ак.ч.
  • 0 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

Документ по завершению курса:

  • сертификат

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  • ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ.
  • Различные способы информационного обмена и степень их эффективности.
  • Роль телефона в нашей жизни.
  • Достоинства и недостатки телефонного общения.
  • Основное правило телефонных переговоров.
  • Правила телефонного этикета.
  • Восемь причин, почему страдает телефонный имидж.
  • Позитивный телефонный имидж компании.
  • ПРИЕМ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
  • Правила ответа на телефонный звонок.
  • Приветствие звонящего.
  • Диагностика собеседника по голосовым характеристикам.
  • Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.
  • «СОДРУЖЕСТВО» С ТЕЛЕФОННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ.
  • Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА».
  • Телефонный словарь успешного переговорщика.
  • Что слышит телефонный собеседник.
  • Ваш автоответчик.
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
  • Правила и принципы консультирования.
  • Ведение собеседника к цели переговоров.
  • Психологические аспекты обсуждения цены продукта.
  • Эффективные приемы переговоров о цене.
  • ТЕЛЕМАРКЕТ.
  • Правила общения в случае, когда звоните вы.
  • Алгоритм и схема разговора по телефону.
  • Техника разговора.
  • Планирование и начало беседы.
  • Методы «прорыва» через секретаря.
  • Раппорт при обмене информацией.
  • Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах.
  • Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.
  • ТРУДНЫЕ КОНТАКТЫ. ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ТЕЛЕФОННОЙ» СДЕЛКИ.
  • Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений.
  • Типовые возражения в телефонных переговорах.
  • Правила сообщения неприятной информации.
  • Как справляться с нежеланием звонить.
  • ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ.
  • Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ