Менеджер туристской фирмы

Менеджер туристской фирмы

Целью курса обучения Менеджер по туризму является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием) туристического бизнеса. Программой курса по туризму – организация туристического бизнеса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления в туристическом бизнесе; управленческих решений и их оценки туристской фирмы; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия туристского бизнеса.
По окончании обучения, выпускники курса менеджеров по туризму получают свидетельство установленного образца и могут работать руководителями туристических фирм, менеджерами по направлению в туроператорских компаниях.

Название программы:

  • "Менеджер туристской фирмы"

Продолжительность курса:

  • 6 занятий
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 2 или 4 часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 2 или 4 часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 2 или 4 часа в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • ускоренное обучение по 2 или 3 занятия в день.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Не ниже основного общего образования

    Документ по завершению курса:

    • Сертификат установленного образца

    Дополнительная информация:

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.

    Предоставленное количество занятий, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.

    Для группы по пакету Динстанционной, Комфорт или VIP, отведенное количество занятий отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

  • Правовые аспекты туристского бизнеса.
  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
  • Закон “О защите прав потребителей”. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
  • Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.
  • Система и структура управления туризмом.
  • Туристское предложение.
  • Система управления туризмом.
  • Туристские регионы, организации и предприятия.
  • Структура управления туризмом.
  • Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта.
  • Стратегический менеджмент в туризме.
  • “Тихая” революция в философии управления туризмом.
  • Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
  • Управление жизненным циклом туристского продукта.
  • Управление инновациями.
  • Цели, задачи и миссия туристской организации.
  • Перспективный анализ потенциальной туристской организации.
  • SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
  • Внедрение стратегии и управление ею.
  • Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.
  • Разнообразие туристических программ.
  • Туры за рубеж.
  • Экскурсионные маршруты.
  • Туры на отдых.
  • Комбинированные поездки.
  • Автобусные туры.
  • Круизы (морские, речные).
  • Зимние туры.
  • Туры для школьников.
  • Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
  • Въездной туризм.
  • Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
  • Внутренний туризм.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Договор на туристское обслуживание.
  • Пакет документов. Туристская путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка.
  • Другие виды страхования.
  • Качество обслуживания и безопасность услуг.
  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг.
  • Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля, контрольные органы.
  • Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
  • Сопутствующие туристические мероприятия.
  • Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов.
  • Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов.
  • Чартерные перевозки.
  • Трансферы.
  • Встречи – проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
  • Экскурсионное обслуживание туристов.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы.
  • Рассмотрение претензий.
  • Паспортно-визовые вопросы.
  • Общезаграничный паспорт (ОЗП).
  • Порядок оформления, важные “детали”.
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз.
  • Шенгенская виза.
  • Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по “карго”.
  • Таможенные запреты.
  • Санитарно-эпидемиологический контроль.
  • Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туристических услуг.
  • Рентабельность и прибыль.
  • Вопросы налогообложения.
  • Налоговое планирование на турфирме.
  • Порядок образования туристской фирмы.
  • Разработка учредительных документов.
  • Регистрация фирмы.
  • Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристских фирм.
  • Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
  • Гражданско-правовые отношения.
  • Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников.
  • Правила внутреннего распорядка.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы.
  • Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  • Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
  • Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
  • Социально-психологические основы управления турфирмой.
  • Система управления персоналом турфирмы.
  • Понятие конфликта.
  • Классификация конфликтов.
  • Поведение личности и руководителя в конфликте.
  • Методы и стили управления. Личность руководителя.
  • Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.
  • Особенности управления туристским бизнесом.
  • Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
  • Особенности управленческого цикла в турфирме.
  • Постановка целей в турфирме.
  • Принятие решений в турфирме.
  • Планирование и контроль в турфирме.
  • Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.
  • Маркетинговые исследования в туризме.
  • Понятие маркетинга и маркетингового исследования.
  • Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Маркетинговые коммуникации в туризме.
  • Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
  • Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.
  • Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.
  • Менеджмент регионального туризма.
  • Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
  • Понятие туристского региона.
  • Организационные структуры регионального туризма, их функции.
  • Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.
  • Деловая игра – продажа турпродукта потенциальному клиенту.
  • Зачёт (собеседование).

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных  услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

Наши партнерские адреса в Москве:

 yandex-metro  Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      yandex-metro  Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 yandex-metro  Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк. Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 Наши офисы и аудитории в Московской области: office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, Шараповский проезд, вл2с3    office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А    office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112    

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
Заказать звонок
+
Жду звонка!