Менеджер туристской фирмы

Менеджер туристской фирмы

Целью курса обучения Менеджер по туризму является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием) туристического бизнеса. Программой курса по туризму – организация туристического бизнеса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления в туристическом бизнесе; управленческих решений и их оценки туристской фирмы; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия туристского бизнеса.
По окончании обучения, выпускники курса менеджеров по туризму получают свидетельство установленного образца и могут работать руководителями туристических фирм, менеджерами по направлению в туроператорских компаниях.

Название программы:

  • "Менеджер туристской фирмы"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения составляет 24 ак.ч.
  • 4 ак.ч - для выполнения самостоятельных заданий

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Гибкий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
  • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Не ниже основного общего образования

Документ по завершению курса:

  • Сертификат

Дополнительная информация:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

На данный курс предоставлена скидка из расчета общего колличества ак.ч. Базовая стоимость 1 ак.ч. без учета предоставленных скидок, составляет 2850 руб.

  • Правовые аспекты туристского бизнеса.
  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
  • Закон “О защите прав потребителей”. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
  • Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.
  • Система и структура управления туризмом.
  • Туристское предложение.
  • Система управления туризмом.
  • Туристские регионы, организации и предприятия.
  • Структура управления туризмом.
  • Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта.
  • Стратегический менеджмент в туризме.
  • “Тихая” революция в философии управления туризмом.
  • Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
  • Управление жизненным циклом туристского продукта.
  • Управление инновациями.
  • Цели, задачи и миссия туристской организации.
  • Перспективный анализ потенциальной туристской организации.
  • SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
  • Внедрение стратегии и управление ею.
  • Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.
  • Разнообразие туристических программ.
  • Туры за рубеж.
  • Экскурсионные маршруты.
  • Туры на отдых.
  • Комбинированные поездки.
  • Автобусные туры.
  • Круизы (морские, речные).
  • Зимние туры.
  • Туры для школьников.
  • Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
  • Въездной туризм.
  • Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
  • Внутренний туризм.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Договор на туристское обслуживание.
  • Пакет документов. Туристская путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка.
  • Другие виды страхования.
  • Качество обслуживания и безопасность услуг.
  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг.
  • Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля, контрольные органы.
  • Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
  • Сопутствующие туристические мероприятия.
  • Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов.
  • Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов.
  • Чартерные перевозки.
  • Трансферы.
  • Встречи – проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
  • Экскурсионное обслуживание туристов.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы.
  • Рассмотрение претензий.
  • Паспортно-визовые вопросы.
  • Общезаграничный паспорт (ОЗП).
  • Порядок оформления, важные “детали”.
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз.
  • Шенгенская виза.
  • Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по “карго”.
  • Таможенные запреты.
  • Санитарно-эпидемиологический контроль.
  • Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туристических услуг.
  • Рентабельность и прибыль.
  • Вопросы налогообложения.
  • Налоговое планирование на турфирме.
  • Порядок образования туристской фирмы.
  • Разработка учредительных документов.
  • Регистрация фирмы.
  • Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристских фирм.
  • Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
  • Гражданско-правовые отношения.
  • Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников.
  • Правила внутреннего распорядка.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы.
  • Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  • Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
  • Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
  • Социально-психологические основы управления турфирмой.
  • Система управления персоналом турфирмы.
  • Понятие конфликта.
  • Классификация конфликтов.
  • Поведение личности и руководителя в конфликте.
  • Методы и стили управления. Личность руководителя.
  • Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.
  • Особенности управления туристским бизнесом.
  • Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
  • Особенности управленческого цикла в турфирме.
  • Постановка целей в турфирме.
  • Принятие решений в турфирме.
  • Планирование и контроль в турфирме.
  • Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.
  • Маркетинговые исследования в туризме.
  • Понятие маркетинга и маркетингового исследования.
  • Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Маркетинговые коммуникации в туризме.
  • Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
  • Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.
  • Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.
  • Менеджмент регионального туризма.
  • Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
  • Понятие туристского региона.
  • Организационные структуры регионального туризма, их функции.
  • Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.
  • Деловая игра – продажа турпродукта потенциальному клиенту.
  • Зачёт (собеседование).

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7  
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ