Курс официантов – барменов
Социально | 17700 ₽ | ||
Удаленно | 20650 ₽ | ||
Комфортно | 29500 ₽ | ||
Персонально | 44000 ₽ |
Сегодня профессия официанта одна из самых востребованных в нашей стране. Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе. Выполняет заказы посетителей и получает расчет за услуги. Убирает после ухода посетителей столы и заново сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.
Официанты являются связующим звеном между посетителем и рестораном, предоставляющими еду: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного кушанья клиент получает из уст обслуживающего персонала. Поэтому знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд просто необходимо.
Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.
Официант должен знать:
правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи напитков, блюд и требования к их оформлению;
цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары;
виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
порядок расчета с потребителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.
Все эти навыки мы предоставляем Вам на наших курсах.
Название программы:
- "Курсы бармена-официанта"
Общая продолжительность курса*:
- 4 занятия(й)
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 1 или 2 занятия в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 1 или 2 занятия в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 1 - 4 занятия в день.
- ускоренное обучение по 2 - 4 занятия в день.
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
- утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
- группа выходного дня: суббота или воскресенье.
Не ниже основного общего образования
- удостоверение установленного образца
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
*Rоличество занятий указано для группы Слушателей в колличестве 10-12 человек с пакетом "Социальный" из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для групп по пакету Динстанционный, Комфортный или VIP (индивидуальный) может отводиться меньшее количество занятий. Подробности уточняйте у специалистов.
**Рекомендованое время для самостоятельных практических(домашних) занятий.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
- Содержание программы:
- Внешний вид, человековедение, этика, поведение.
- Подготовка торгового зала к обслуживанию. Создание атмосферы в обеденном зале.
- Посуда, бельё.
- Столовая посуда, приборы, столовое бельё.
- Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию.
- Фирменная фарфоровая посуда.
- Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.
- Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристики и назначение.
- Правила эксплуатации посуды.
- Ассортимент стопового белья.
- Используемые ткани.
- Основные виды и размеры столового белья.
- Хранение и учёт столовой посуды, приборов, белья.
- Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана.
- Встреча гостей и размещение их за столом.
- Приём заказа, правила оформления счетов.
- Выполнение заказа.
- Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
- Техника обслуживания: как носить подносы, подача тарелок, блюд: слева – справа.
- Сервировка стола в соответствии с заказом.
- Виды складывания салфеток.
- К завтраку.
- К обеду.
- К ужину.
- К банкетам.
- Передача заказа на производство.
- Типы ресторанного обслуживания.
- Основные способы подачи.
- Французский.
- Английский.
- Русский.
- Очерёдность обслуживания гостей.
- Вино — водочные изделия.
- Рекомендации вино — водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам.
- Сервировка вин: красное вино, белое и розовое.
- Техника продажи, обслуживание, значение дополнительной продажи, персональной продажи.
- Банкеты.
- Банкет полного обслуживания.
- Банкет с частичным обслуживанием.
- Банкет – чай.
- Банкет – фуршет.
- Банкет – коктейль.
- Буфет – бар.
- Расчёт с гостями.
- Форма расчёта с гостями.
- Наличный.
- Безналичный.
- По кредитной карточке.
- Специальные формы организации питания.
- Организация обслуживания иностранных туристов.
- Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полупансион», табльдот.
- Обслуживание по типу «шведский стол».
- Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «праздник весны», «Новый год», и т.д.).
- обучение на курсах барменКурс барменов
- Бармен следит за качеством продуктов, несет материальную ответственность и оформляет документы на реализуемую продукцию. И конечно бармен готовит напитки, кофе, обслуживает посетителей бара.
- Для успешности деятельности необходимо наличие хорошей зрительно-двигательной координации, линейного глазомера, умения распределять внимание, способности к быстрому устному счету в условиях помех, хорошей оперативной памяти и способности к общению, необходимому специалистам сферы обслуживания (толерантность к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес).
- Слушатели приобретут интересные и полезные знания сферы работы барменов и официантов. Специалисты, уже работающие в этом бизнесе, овладеют новой информацией и навыками обслуживания, повысив, тем самым, свой профессиональный уровень.
- История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост).
- Основные виды баров.
- Интерьер, оборудование, инвентарь.
- Стеклянная посуда.
- Профессиональная этика бармена.
- Особенности организации обслуживания за барной стойкой.
- Требования к бармену, его внешнему виду, форменной одежде.
- Напитки мира.
- Водки.
- Виски.
- Джин.
- Бренди.
- Коньяк.
- Арманьяк.
- Кальвадос.
- Абсенты.
- Граппа, чача.
- Ликёры.
- Ксантиновые напитки: Чай, кофе, матэ, какао, колы.
- Пиво.
- Воды и соки.
- Молочные напитки.
- Вина.
- Аперитивы.
- Смешанные напитки.
- Технология приготовления смешанных напитков.
- Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырьё для приготовления смешанных напитков.
- Оформление смешанных напитков.
- Классификация.
- Тонизирующие и прохладительные напитки.
- Шестьдесят классических коктейлей.
- Классификация коктейлей: хайболы, колинзы, физы, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг – ног, тодди, глинтзейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление.
- Классификация коктейлей: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг – ног. Сырьё, технология приготовления. Оформление.
- Коктейли – аперитивы. Коктейли – диджестивы.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
В зависимости от выбранной программы и тарифного плана, каждый Слушатель может выбрать для себя более подходящий вариант прохождения обучения. Это позволит Вам оптимизировать ваше личное время и финансовые затраты. Некоторые тарифные планы позволяют комбинировать обучение, например очно и очно-удаленно. Обучение можно пройти: |
Очно-удаленно - это удаленное обучение в режиме живого диалога с преподавателем(наставником) с помощью сети интернет с применением специального программного обеспечения. Вы также как и очно в Центре, посещаете занятия по согласованному графику, также задаете вопросы наставнику и выполняете домашнюю работу (если это предусмотрено выбранным курсом), за исключением того, что Вам нет необходимости для этого посещать занятия в Центре. Для оформления документов на обучение также не обязательно посещать Центр и оформиться можно также удаленно. |
У Вас дома или на предприятии - это очное обучение за исключением того, что не Вы приезжаете в Центр на плановые занятия, а наставник (преподаватель) приезжает к Вам по ранее согласованному графику. Возможность выезда наставника зависит от вашего места жительства и выбранной программы обучения. |
На территории Центра - очное обучение, которое проходит на территории Центра |
Наши партнерские адреса в Москве*: |
Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле |
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2 |
Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота |
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1. |
Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов |
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 |
Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ |
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 |
Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк |
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 |
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*: |
Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, улица Колонцова, 2 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А |
Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б |
Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112 |
*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов. |
Описание цен:
"Дистанционный" - тарифный пакет предполагает низкую цену и очно-дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья по Московскому времени;
"Социальный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной социальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет существенно сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
"Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.
"Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и очно-удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, выездное обучение на территории ученика.
Для Юридических лиц при оформлении договора на обучение до двух работников действует цена по пакету "VIP", на 3 и более действует цена по тарифу "Комфортный".
Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, на усмотрение Центра может быть предоставлена дополнительная социальная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
- Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
- Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.