Курс официантов – барменов

Курс официантов – барменов

Сегодня профессия официанта одна из самых востребованных в нашей стране. Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе. Выполняет заказы посетителей и получает расчет за услуги. Убирает после ухода посетителей столы и заново сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.

Официанты являются связующим звеном между посетителем и рестораном, предоставляющими еду: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного кушанья клиент получает из уст обслуживающего персонала. Поэтому знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд просто необходимо.
Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.

Официант должен знать:
правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи напитков, блюд и требования к их оформлению;
цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары;
виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
порядок расчета с потребителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.
Все эти навыки мы предоставляем Вам на наших курсах.

Название программы:

  • "Курсы бармена-официанта"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения: 4 ак.ч.
  • 20 ак.ч - для выполнения практических заданий
  • Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Не ниже основного общего образования

    Документ по завершению курса:

    • удостоверение установленного образца

    Дополнительная информация:

    1 ак.час равен 45 минутам.

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

    * практические задания выполняемые слушателем самостоятельно.

    указано количество ак.ч. для общей очной группы, для мини группы, удаленного или индивидуального обучения, количество часов может отличаться.

 
  • Содержание программы:
  • Внешний вид, человековедение, этика, поведение.
  • Подготовка торгового зала к обслуживанию. Создание атмосферы в обеденном зале.
  • Посуда, бельё.
  • Столовая посуда, приборы, столовое бельё.
  • Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию.
  • Фирменная фарфоровая посуда.
  • Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.
  • Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристики и назначение.
  • Правила эксплуатации посуды.
  • Ассортимент стопового белья.
  • Используемые ткани.
  • Основные виды и размеры столового белья.
  • Хранение и учёт столовой посуды, приборов, белья.
  • Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана.
  • Встреча гостей и размещение их за столом.
  • Приём заказа, правила оформления счетов.
  • Выполнение заказа.
  • Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
  • Техника обслуживания: как носить подносы, подача тарелок, блюд: слева – справа.
  • Сервировка стола в соответствии с заказом.
  • Виды складывания салфеток.
  • К завтраку.
  • К обеду.
  • К ужину.
  • К банкетам.
  • Передача заказа на производство.
  • Типы ресторанного обслуживания.
  • Основные способы подачи.
  • Французский.
  • Английский.
  • Русский.
  • Очерёдность обслуживания гостей.
  • Вино — водочные изделия.
  • Рекомендации вино — водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам.
  • Сервировка вин: красное вино, белое и розовое.
  • Техника продажи, обслуживание, значение дополнительной продажи, персональной продажи.
  • Банкеты.
  • Банкет полного обслуживания.
  • Банкет с частичным обслуживанием.
  • Банкет – чай.
  • Банкет – фуршет.
  • Банкет – коктейль.
  • Буфет – бар.
  • Расчёт с гостями.
  • Форма расчёта с гостями.
  • Наличный.
  • Безналичный.
  • По кредитной карточке.
  • Специальные формы организации питания.
  • Организация обслуживания иностранных туристов.
  • Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полупансион», табльдот.
  • Обслуживание по типу «шведский стол».
  • Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «праздник весны», «Новый год», и т.д.).
  • обучение на курсах барменКурс барменов
  • Бармен следит за качеством продуктов, несет материальную ответственность и оформляет документы на реализуемую продукцию. И конечно бармен готовит напитки, кофе, обслуживает посетителей бара.
  • Для успешности деятельности необходимо наличие хорошей зрительно-двигательной координации, линейного глазомера, умения распределять внимание, способности к быстрому устному счету в условиях помех, хорошей оперативной памяти и способности к общению, необходимому специалистам сферы обслуживания (толерантность к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес).
  • Слушатели приобретут интересные и полезные знания сферы работы барменов и официантов. Специалисты, уже работающие в этом бизнесе, овладеют новой информацией и навыками обслуживания, повысив, тем самым, свой профессиональный уровень.
  • История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост).
  • Основные виды баров.
  • Интерьер, оборудование, инвентарь.
  • Стеклянная посуда.
  • Профессиональная этика бармена.
  • Особенности организации обслуживания за барной стойкой.
  • Требования к бармену, его внешнему виду, форменной одежде.
  • Напитки мира.
  • Водки.
  • Виски.
  • Джин.
  • Бренди.
  • Коньяк.
  • Арманьяк.
  • Кальвадос.
  • Абсенты.
  • Граппа, чача.
  • Ликёры.
  • Ксантиновые напитки: Чай, кофе, матэ, какао, колы.
  • Пиво.
  • Воды и соки.
  • Молочные напитки.
  • Вина.
  • Аперитивы.
  • Смешанные напитки.
  • Технология приготовления смешанных напитков.
  • Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырьё для приготовления смешанных напитков.
  • Оформление смешанных напитков.
  • Классификация.
  • Тонизирующие и прохладительные напитки.
  • Шестьдесят классических коктейлей.
  • Классификация коктейлей: хайболы, колинзы, физы, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг – ног, тодди, глинтзейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление.
  • Классификация коктейлей: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг – ног. Сырьё, технология приготовления. Оформление.
  • Коктейли – аперитивы. Коктейли – диджестивы.

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112  

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ