1С: Бухгалтерия предприятия 8

1С: Бухгалтерия предприятия 8

На этом курсе вы ознакомитесь с новыми возможностями использования конфигурации бухгалтерии предприятия”, приобрести навыки работы в системе 1С:Предприятие 8.
Прикладные решения 1С:Предприятия 8 по сравнению с 1С:Предприятие 7.7 обеспечивают хороший “запас” по количеству пользователей и функциональности системы. Предусмотрена одновременная работа большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным. Конфигурирование 1С: Бухгалтерия предприятия 8 обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами.
Обучение на курсе имеет практическую направленность, квалифицированные преподаватели помогают слушателям освоить пространство новых профессиональных возможностей.
Выпускники курса ” Конфигурирование 1С: Бухгалтерия предприятия 8″ получают удостоверение установленного образца и начинают успешно применять полученные знания в работе.

Название программы:

  • "1С: Бухгалтерия 8"

Продолжительность курса:

  • Общая продолжительность практического обучения: 4 ак.ч.
  • 20 ак.ч - для выполнения практических заданий
  • Место обучения:

    • на территории центра
    • дистанционное обучение/вебинар
    • на территории ученика

    Курс состоит из следующих частей:

    • "1?: ??????????? 8" продолжительностью:
    • 16 ак.ч - аудиторных практических занятий
    • 16 ак.ч - для практических заданий*
    • "1?: ???????? ? ?????????? ?????????? 8" продолжительностью:
    • 8 ак.ч - аудиторных практических занятий
    • 8 ак.ч - для практических заданий*

    Отведенное дни для занятий:

    • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
    • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
    • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

    Группа ЭКСПРЕСС:

    • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

    Гибкий график:

    • С учетом Ваших возможностей для посещения.

    Время отведенное для занятий:

    • утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
    • группа выходного дня: суббота или воскресенье.

    Необходимые знания для прохождения курса:

    • Структура и программное обеспечение ПК. Бухгалтерский учет и налогообложение

    Документ по завершению курса:

    • Удостоверение|Специалист по работе в системе "1С: Бухгалтерия 8"

    Дополнительная информация:

    1 ак.час равен 45 минутам.

    В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с выбранным графиком посещения.

    * практические задания выполняемые слушателем самостоятельно.

    указано количество ак.ч. для общей очной группы, для мини группы, удаленного или индивидуального обучения, количество часов может отличаться.

  • Новые возможности конфигурации.
  • Введение. Вход в программу.
  • Основные понятия программы.
  • Формирование начальных сведений по предприятию.
  • Интерфейс.
  • План счетов.
  • План счетов бухгалтерского учета.
  • План счетов налогового учета.
  • План счетов налогового учета (УСН).
  • Прочие справочники.
  • Справочники в учете труда и заработной платы для организации ООО «ВЕДА».
  • Физические лица и работники организации ООО «ВЕДА».
  • Справочник «Основные средства» организации ООО «ВЕДА».
  • Ввод начальных остатков по организации ООО «ВЕДА».
  • Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.
  • Приходный кассовый ордер.
  • Расходный кассовый ордер.
  • Документ «Авансовый отчет».
  • Отчеты по кассовым операциям.
  • Банковские операции.
  • Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов.
  • Выгрузка и загрузка платежных документов.
  • Расчет заработной платы. Кадры.
  • Документы для кадрового учета.
  • Документы для учета заработной платы.
  • Формирование сведений по зарплате.
  • Персонифицированный учет.
  • Учет основных средств.
  • Учет основных средств.
  • Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Учет нематериальных активов.
  • Учет товаров, услуг.
  • Поступление товаров, услуг.
  • Реализация товаров, услуг.
  • Учет материалов. Выпуск продукции.
  • Учет материалов и продукции.
  • Расчет и корректировка себестоимости продукции.
  • Расходы на рекламу.
  • Завершение периода.
  • Документ «Закрытие месяца».
  • Регламентированная отчетность.
  • Лист для самостоятельной работы по организации «ОРИОН».
  • Сотрудники организации ООО «ОРИОН».
  • Зачет (собеседование).

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Наши адреса в Москве:

Офис обслуживания и аудитории у метро Алексеевская и ВДНХ

Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8

    Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2   Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1.   Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3      Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124      Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5      Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Фрунзе, дом 1   Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 12    Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146   Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112  

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам  России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт".  Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

 
  • Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
  • Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
ЗВОНОК
+
ЗАКАЗАТЬ