1С: Бухгалтерия предприятия 8
Социально | 31500 ₽ | ||
Удаленно | 36000 ₽ | ||
Комфортно | 45000 ₽ | ||
Персонально | 56000 ₽ |
На этом курсе вы ознакомитесь с новыми возможностями использования конфигурации бухгалтерии предприятия”, приобрести навыки работы в системе 1С:Предприятие 8.
Прикладные решения 1С:Предприятия 8 по сравнению с 1С:Предприятие 7.7 обеспечивают хороший “запас” по количеству пользователей и функциональности системы. Предусмотрена одновременная работа большого количества пользователей без возникновения конкурентного доступа к данным. Конфигурирование 1С: Бухгалтерия предприятия 8 обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами.
Обучение на курсе имеет практическую направленность, квалифицированные преподаватели помогают слушателям освоить пространство новых профессиональных возможностей.
Выпускники курса ” Конфигурирование 1С: Бухгалтерия предприятия 8″ получают удостоверение установленного образца и начинают успешно применять полученные знания в работе.
Название программы:
- 1С Предприятие (Комплекс - Бухгалтерия, ЗУП и Торговля и склад)
Общая продолжительность курса*:
- 48 занятия(й)
- на территории центра
- очно-дистанционное обучение/вебинар
- на территории ученика/на вашем предприятии
- комбинировано
- "1С: Бухгалтерия предприятия 8.3"
- 8 практических занятий со специалистом-натавником;
- 8 самостоятельных практических занятий;**
- "1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
- 8 практических занятий со специалистом-натавником;
- 8 самостоятельных практических занятий;**
- "1С: Управление торговлей 8"
- 6 практических занятий со специалистом-натавником;
- 6 самостоятельных практических занятий;**
- 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 1 или 2 занятия в день.
- 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 1 или 2 занятия в день.
- 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 1 - 4 занятия в день.
- ускоренное обучение по 2 - 4 занятия в день.
- С учетом Ваших возможностей для посещения.
- утренние группы с 10-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 20-00 или 18.30-20.30;
- группа выходного дня: суббота или воскресенье.
Основы бухгалтерского учета
- Сертификат установленного образца
Место проведения занятий:
Курс состоит из следующих частей:
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
*Rоличество занятий указано для группы Слушателей в колличестве 10-12 человек с пакетом "Социальный" из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для групп по пакету Динстанционный, Комфортный или VIP (индивидуальный) может отводиться меньшее количество занятий. Подробности уточняйте у специалистов.
**Рекомендованое время для самостоятельных практических(домашних) занятий.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
- Новые возможности конфигурации.
- Введение. Вход в программу.
- Основные понятия программы.
- Формирование начальных сведений по предприятию.
- Интерфейс.
- План счетов.
- План счетов бухгалтерского учета.
- План счетов налогового учета.
- План счетов налогового учета (УСН).
- Прочие справочники.
- Справочники в учете труда и заработной платы для организации ООО «ВЕДА».
- Физические лица и работники организации ООО «ВЕДА».
- Справочник «Основные средства» организации ООО «ВЕДА».
- Ввод начальных остатков по организации ООО «ВЕДА».
- Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.
- Приходный кассовый ордер.
- Расходный кассовый ордер.
- Документ «Авансовый отчет».
- Отчеты по кассовым операциям.
- Банковские операции.
- Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов.
- Выгрузка и загрузка платежных документов.
- Расчет заработной платы. Кадры.
- Документы для кадрового учета.
- Документы для учета заработной платы.
- Формирование сведений по зарплате.
- Персонифицированный учет.
- Учет основных средств.
- Учет основных средств.
- Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете.
- Учет нематериальных активов.
- Учет товаров, услуг.
- Поступление товаров, услуг.
- Реализация товаров, услуг.
- Учет материалов. Выпуск продукции.
- Учет материалов и продукции.
- Расчет и корректировка себестоимости продукции.
- Расходы на рекламу.
- Завершение периода.
- Документ «Закрытие месяца».
- Регламентированная отчетность.
- Лист для самостоятельной работы по организации «ОРИОН».
- Сотрудники организации ООО «ОРИОН».
- Зачет (собеседование).
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-77-01.
В зависимости от выбранной программы и тарифного плана, каждый Слушатель может выбрать для себя более подходящий вариант прохождения обучения. Это позволит Вам оптимизировать ваше личное время и финансовые затраты. Некоторые тарифные планы позволяют комбинировать обучение, например очно и очно-удаленно. Обучение можно пройти: |
Очно-удаленно - это удаленное обучение в режиме живого диалога с преподавателем(наставником) с помощью сети интернет с применением специального программного обеспечения. Вы также как и очно в Центре, посещаете занятия по согласованному графику, также задаете вопросы наставнику и выполняете домашнюю работу (если это предусмотрено выбранным курсом), за исключением того, что Вам нет необходимости для этого посещать занятия в Центре. Для оформления документов на обучение также не обязательно посещать Центр и оформиться можно также удаленно. |
У Вас дома или на предприятии - это очное обучение за исключением того, что не Вы приезжаете в Центр на плановые занятия, а наставник (преподаватель) приезжает к Вам по ранее согласованному графику. Возможность выезда наставника зависит от вашего места жительства и выбранной программы обучения. |
На территории Центра - очное обучение, которое проходит на территории Центра |
Наши партнерские адреса в Москве*: |
Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле |
Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2 |
Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота |
Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1. |
Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов |
Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 |
Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ |
Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 |
Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк |
Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 |
Наши партнерские офисы и аудитории в Московской области*: |
Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, улица Колонцова, 2 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А |
Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б |
Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7 |
Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112 |
*Адрес проведения занятий зависит от выбранного курса, режима и выбранного тарифного плана. Точный адрес проведения занятий с выбранными параметрами уточняйте у наших специалистов на момент оформления документов. |
Описание цен:
"Дистанционный" - тарифный пакет предполагает низкую цену и очно-дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение проходит в онлайн режиме с преподавателем(наставником) и может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья по Московскому времени;
"Социальный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной социальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет существенно сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
"Комфортный" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения и комфорт в приоритете.
"Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение в индивидуальной группе с наполняемостью не более 2-х человек, с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику как очно так и очно-удаленно в режиме "Один на Один" с преподавателем (наставником). Возможно, выездное обучение на территории ученика.
Для Юридических лиц при оформлении договора на обучение до двух работников действует цена по пакету "VIP", на 3 и более действует цена по тарифу "Комфортный".
Все цены указаны с учетом скидок, срок действия предложения ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, на усмотрение Центра может быть предоставлена дополнительная социальная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
- Всем нашим ученикам, которые успешно прошли обучение в нашем центре, мы абсолютно безвозмездно предоставляем содействие в трудоустройстве.
- Для трудоустройства, по окончанию обучения обратитесь к вашему куратору.
По телефону горячей линии помогли подобрать курс по бухгалтерии и 1С. Курс вела замечательная и внимательная преподаватель Лилия Владимировна. Объясняла понятно, подробно и очень профессионально. Если вы начинающий пользователь в бухгалтерии то вам к ней, а если вы опытный пользователь то вам тоже будет очень интересно.
Очень понравились курсы по бухучету и 1С. Из-за командировки у меня были сжатые сроки, однако преподаватель смог с изумительным качеством и доступностью донести всю необходимую для меня информацию. Побольше бы таких бухгалтеров, тогда бы и порядок был везде.
Благодарим за Ваш отзыв.
Обучение прошло на отлично. Наш преподаватель был настоящий профессионал. За время обучения узнала для себя много полезной и новой информации в бухгалтерии и 1С. Преподавателя засыпали дополнительными вопросами, а он очень подробно и доступно все объяснял.
Считаю большим преимуществом преподавателя, это способность учитывать пожелания учеников и правильно выстроенная программа. Огромное спасибо за обучение!